Компетенция Правления СМК . Ревизионное управление и контроль

6.3.3. К компетенции Правления относятся:

  • избрание заместителей председателя Правления,
  • назначение даты проведения очередного Общего собрания Организации, созыв внеочередных Общих собраний.
  • определение путей реализации решений общих собраний Организации, перспективное планирование деятельности Организации,
  • принятие решений о создании хозяйственных обществ и некоммерческих организаций или участии в их создании, а также о вступлении в объединения некоммерческих организаций (союзы, ассоциации и др.)
  • принятие решений о создании структурных подразделений Организации, утверждение положений о них;
  • утверждение годовых бюджетов Организации;
  • прием в члены Организации и исключение из членов Организации;
  • установление и поддержание контактов с другими организациями, органами власти и государственного управления;
  • принятие решений по иным вопросам связанным или вытекающим из уставный целей и задач Организации, не отнесенным к исключительной компетенции Общего собрания.

6.4. Деятельностью Правления руководит Председатель Правления, который является высшим должностным лицом Организации.

6.4.1. Председатель Правления избирается из числа членов Организации сроком на пять лет.

6.4.2. Председатель Правления председательствуют на заседаниях Правления, а при отсутствие Председателя — один из его заместителей.

6.4.3. Председатель Правления Организации:

  • в период между Общими собрания и заседаниями Правления непосредственно руководит текущей работой Организации, организует реализацию программ, планов, решений руководящих органов Организации;
  • осуществляет оперативно-хозяйственную деятельность Организации, координирует работу структурных подразделений;
  • подписывает от имени Организации документы гражданско-правового характера, принимает обязательства, обеспечивает их исполнение;
  • без доверенности действует от имени Организации, представляет ее в государственных, правительственных, неправительственных и иных организациях, а также в международных связях;
  • в пределах своей компетенции распоряжается средствами, имуществом и иными активами Организации, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета в банках;
  • вносит на рассмотрение Правления проекты решений по вопросам, отнесенным к компетенции последнего;
  • в пределах своих полномочий издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения руководителями подразделений и сотрудниками рабочего аппарата Правления.
  • утверждает организационную структуру, штатное расписание и должностные инструкции работников аппарата Правления;
  • устанавливает должностные оклады сотрудникам в пределах фонда оплаты труда, утвержденного Правления;
  • обеспечивает осуществление финансово?хозяйственной деятельности, учета и отчетности, отвечает за своевременное представление данных в государственные органы.
  • выполняет другие функции, необходимые для обеспечения эффективной деятельности Организации.

6.4.1. Заместители Председателя Правления избираются по представлению Председателя из числа членов Правления на его заседании. Срок полномочий заместителей Председателя Правления равен сроку полномочий последнего.

6.4.2. В случае отсутствия Председателя Правления, или невозможности им выполнять свои обязанности, один из заместителей временно принимает на себя выполнение его функций.

6.5. Для организационно-технического обеспечения деятельности Организации создается рабочий аппарат Правления.

7. Ревизионная комиссия (ревизор)

7.7. Проверка правильности расходования финансовых средств и использования имущества Организации осуществляется Ревизионной комиссией Организации. Ревизионная комиссия действует на основании настоящего Устава в соответствии с действующим законодательством.

7.7.1 Ревизионная комиссия избирается на Общем собрании из числа членов Организации сроком на пять лет. В состав Ревизионной комиссии не могут входить члены Правления, а также сотрудники рабочего аппарата Правления Организации.

7.7.2. В компетенцию Ревизионной комиссии входит:

  • контроль выполнения Устава Организации, решений Общего собрания и Правления Организации;
  • проведение ревизии финансово?хозяйственной деятельности Организации и ее структурных подразделений, проверка правильности исполнения бюджета;
  • контроль своевременности и правильности рассмотрения заявлений, жалоб и предложений, поступающих в органы управления и структурные подразделения Организации; рассмотрение конфликтных ситуаций, возникающих между членами Организации, в связи с их деятельностью, вытекающей их членства в Организации; представление Правлению ежегодного отчета о результатах финансово?хозяйственной деятельности и финансовой дисциплины, а также по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции.
  • иные контрольные функции в соответствии с Положением о Ревизионной комиссии Организации, утвержденным Общим собранием.

7.7.3. Заседания Ревизионной комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее состава. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

7.7.4. Председатель Ревизионной комиссии избирается на заседании комиссии из числа ее членов на срок равный сроку полномочий комиссии.