MuZiq

Категория: Статьи
Название «Mu-Ziq» было первым в списке Майка Парадинаса, когда ему пришлось придумывать имя своему первому релизу на Rephlex в 1993. И неудивительно. Только словом 'музыка' можно всеобъемлюще описать те уникальные новые звуки, которые он способен создать в любое время. Благодаря своему умению смешивать и объединять различные музыкальные стили, Парадинас добился абсолютно нового, своего звучания, которое не попадает ни в какойиз музыкальных стилей (таких, как Rock, House, Jungle и тд…). Достаточно сказать, что он стал одним из того небольшого контингента электронных музыкантов, работающих и экспериментирующих над звуками, мелодиями и ритмами.

Эти музыканты получают всеобщее признание, популярность и одновременно остаются верными андеграундным принципам. Происхождением из Юго-западного Лондона, Майк начал работать под именем «Mu-Ziq» в 1992 году(в то время он училсяв Кингстонском архитектурном университете. Парадинас бросил учёбу, незакончив (частично из-за потери интереса, в основномиз-за нехватки творческого времени).

Его первый альбом 'Tango n'Vectif' вышел на лэйбле 'Rephlex' в 1993 году, через несколько месяцев за ним последовал 'Bluff Limbo' (первоначальный тираж 800 копий), который за короткое время успевает войти в 'NME Top 50 Albums Of The Year'(Хит-парад 50-ти лучших альбомов года NME). Тем временем 'Tango n' Vectif' удачно распродаётся 60-ти тысячным тиражом.

В марте 1995 года, Майк организовал собственный лэйбл, 'Planet u', при помощи 'Hut Recordings'. На нёми был реализован 'Salsa With Mesquite' (годом позже после 'In Pine Effect'). Английский музыкальный журнал 'Melody Maker' окрестил эту работу, как эклектичный, атмосферный техно — альбом, танцевальная музыка, которая воспламеняет душу и создаёт яркие образы в воображении.

Третий альбом «u-ziq» — 'Lunatic Harness' вышел в светв мае1997 года.Эта работа- удачная попытка скрещения драм'н'баса и заломанногохип-хопа,в том же неповторимом «u-ziq»-стиле.В этом релизе Майк создал очень плотное звучание, а влияние брэйкбита ощущается почти материально. Альбом стал очень популярным — цифры продаж говорят сами за себя (100000 экземпляров в год выхода по всему миру). Парадинас любит живые выступления, высокий уровень игры с DAT- аппаратуры и с CD делают его ди-джеемс неповторимой техникой. Играть 'вживую' Майк начал с 1994 его выступления проходили в Сан-Франциско,в Токио(с Jegaи Luke Vibert).

Он,также, учавствовал в акции поддержки Bjork в 1998 году — годовое турне, проходившее в США, Южной Америке и многих странах Европы. «Mu-Ziq» —не единственный проект Парадинаса, он записывается под разными псевдонимами: «Jake Slazenger» ('Warp Records'), «Tusken Raiders» ('Clear Recordings'), «Gary Moscheles» ('SSR'), «Kid Spatula» ('Reflective'), и, конечно, участвует в несколькихсплит-проектах: c Luke Vibert'ом — в «Smooth Helmet», с Richard «Aphex» James в «Mike & Rich» ('Expert Knob Twiddlers') и с Jochem Paap (Speedy J) в «Sang Boom Van Loon», но «Mu-Ziq» был и остаётся его основным, и самым известным из проектов.

В июле 1999 года выходит альбом 'Royal Astronomy'. С музыкальной точки зрения — это тематическое продолжение 'Lunatic Harness', ещё более мелодичное и техничное. Внимание акцентируется на симфоническом звучании, стринг-секцияхв стиле Bjork. Музыка 'Royal Astronomy' содержит очень много совершенно разных стилей и ритмов, которые были очень чётко и осторожно перемашаны и вмиксованы так, что в результатемы слышим нечто музыкально абсолютно новое, и, определённо, заинтересовывающе красивое. Особенно хотелось бы отметить трэк 'The Fear', вокальную партию для которого исполнила Kazumi. На данный момент личная жизнь Майка — равновесие между тремя составляющими: записью музыки в «Mu-Ziq», деятельностью лэйбла 'Planet u' и семейной жизнью (Майк женат (имя его жены — Jessica), и имеет четырёхлетнего сына).